• Экспертный опрос в социологическом исследовании

    Graph

    На современном этапе развития российского общества, в период крупнейших научно-технических, социально-экономических преобразований неизмеримо возрастает значение социологической науки.

    В настоящее время в нашей стране метод экспертных оценок широко применяется при подготовке на государственном уровне важнейших народно-хозяйственных решений, для оценки социально-экономических проблем, возникающих в процессе разработки перспективных планов развития.

  • Этапы становления социологии в России

    Graph

    В современной России положение социологии достаточно двойственно. На идейно-теоретическом уровне ее статус не подвергается сомнению, но в плане практического существования социология все больше и больше оказывается маргинальной социальной дисциплиной. Тому есть несколько причин.

    Среди них такие: социология – дорогая наука. Проведение социологических исследований требует больших материальных средств, времени и людских ресурсов.

Предлагаемые меры по активизации молодежи

По итогам Дня самоуправления проводится заседание Административного совета, где определяются самые активные участники, анализируются итоги работы, выносятся рекомендации для проведения следующего Дня самоуправления.

Так же дни самоуправления можно проводить и в детских лагерях. Смысл дня - в самоуправлении. Дети одного из отрядов становятся вожатыми, а вожатые – одним из отрядов. Из детей выбирают директора, старшего педагога, старшего вожатого, физрука и вожатых всех отрядов (по 4-5 человек). Каждому объясняются его обязанности.

День самоуправления так же можно сделать днем выборов. Выборы проходят в четыре этапа: 1) Выборы партий в парламент лагеря. Парламент лагеря будет сос- тоять из членов партий занявших наибольшее количество голосов избира- телей в зависимости от процента проголосовавших за нее избирателей. Места в парламенте распределяются между партиями, набравшими более 5% голосов. Например, голоса избирателей распредилились следующим образом: 1 партия - 30%, 2 партия - 15%, 3 партия - 20%, все остальные партии не набрали 5% и в общей сумме составляют 35% голоса в парламенте в этом случае распределяются (парламент состоит из 7 человек) так: 1 партия - 3 человека, 2 партия - 2 человека, 3 партия - 2 человека

Выборы начальника лагеря. Одновременно с выборами в парламент должны проходить выборы начальника лагеря. Список претендентов на должность начальника лагеря должен состоять только из членов младшего педагогического состава. Выборы начальника лагеря проходят в те же сроки, что и парламентские выборы, но по отдельным избирательным бюллетеням. Победу в выборах одерживает претендент, набравший наибольшее количество голосов избирателей.

Выборы в органы местного самоуправления проходят внутриотрядно. Выбираются два вожатых.

Распределение должностей в выбранном парламенте между парла- ментариями. Участвуют только члены парламента. Выборами в парламенте руководит выбранный начальник лагеря. Парламентарии выбирают из своих рядов: - заместителя начальника лагеря по воспитательной работе - заместителя начальника лагеря по административно-хозяйственной работе - методистов (5 человек)

Центральная избирательная комиссия состоит из 3 человек. Партийные списки должны содержать следующее: а) название партии б) девиэ (идею) в) список из 5-ти и более фамилий по порядку - 1 - лидер партии 2 - первый помощник лидера партии 3 - второй помошник лидера партии 4 и далее - члены партии Партийный список утверждается Центральной Избирательной Комиссией. Партии необходимо иметь программу, которую можно рекламировать и распространять среди избирателей.

. Во время самоуправления основной педагогический состав теряет юридическую силу, кроме ночного времени. В случае чрезвычайной ситуации, либо грубого нарушения режима вся власть полностью переходит основному педагогическому составу.

Должностные обязанности можно распределить следующим образом:

1.Руководитель лагеря:

- общие организационные вопросы;

- рабoта с педагогическим сoставoм;

- координация рабoты всех сотрудников лагеря.

2. Зам. начальника лагеря пo воспитательной рабoте:

- работа с методическим составом лагеря по организации и проведению общелагерных мероприятий и тематических дней;

- рабoта с отрядами пo участию в дневных и вечерних мерoприятиях;

- рабoта с группами пo ежедневнoму выпуску радиoпередачи и телевизионных передач.

3. Зам. начальника лагерных сборов по хозяйственным вопросам:

- вопросы хозяйственного обеспечения, лагеря;

- работа со столовой и организация дежурства по столовой;

4. Методисты отвечают за:

- жизнь и здоровье участников лагерных сборов;

- организацию и проведение общелагерных мероприятий;

- выполнение режимных моментов.

5. Отрядные вожатые отвечают за:

- жизнь и здоровье участников лагеря;

- участие отряда в общелагерных и тематических днях; - организацию и проведение отрядных мероприятий;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 


Перспективы развития социальных служб

image

Важной задачей является усиление психологических, медико-социальных служб и служб, обеспечивающих предоставление правовой помощи, особенно лицам предпенсионного возраста.

В перспективе центры социального обслуживания должны обеспечивать функцию поддержки досуговой и иной посильной общественно ориентированной деятельности пожилых, а также способствовать проведению образовательно-просветительской и физкультурно-оздоровительной работы в среде пожилых.