• Экспертный опрос в социологическом исследовании

    Graph

    На современном этапе развития российского общества, в период крупнейших научно-технических, социально-экономических преобразований неизмеримо возрастает значение социологической науки.

    В настоящее время в нашей стране метод экспертных оценок широко применяется при подготовке на государственном уровне важнейших народно-хозяйственных решений, для оценки социально-экономических проблем, возникающих в процессе разработки перспективных планов развития.

  • Этапы становления социологии в России

    Graph

    В современной России положение социологии достаточно двойственно. На идейно-теоретическом уровне ее статус не подвергается сомнению, но в плане практического существования социология все больше и больше оказывается маргинальной социальной дисциплиной. Тому есть несколько причин.

    Среди них такие: социология – дорогая наука. Проведение социологических исследований требует больших материальных средств, времени и людских ресурсов.

"Семейная школа социального благополучия"

Факультет "ЗДОРОВЬЕ"

Экспертно-диагностический класс.

Класс индивидуальных планов оптимизации качества жизни.

Профориентационный класс. Класс первичной профессионализации по тем видам занятости (3-4), которые рекомендованы как трудотерапевтические.

Класс адаптации (работа с медиками, педагогами, психологом и социологом) и кондуктивной интеллектуальной педагогики.

Факультет "ЗАНЯТОСТЬ"

Класс "Творчество для начинающих".

Класс "Творчество для всех".

Класс "Творчество на заказ" по 29-ти видам художественно-технического творчества.

1. Резьба по камню (геммы) в студии «Художественная обработка камня».

2. «Флорентийская мозаика» в студии «Художественная обработка камня».

3. Резьба по дереву в студии «Художественная обработка дерева».

4. Гравюры на дереве в студии «Художественная обработка дерева».

5. Выжигание по дереву в студии «Художественная обработка дерева».

6. Работа с природными материалами в студии «Природная скульптура».

7. Художественная роспись в студиях «Художественная обработка дерева» и "Художественная обработка металла".

8. Перегородчатая эмаль в студии "Художественная обработка металла".

9. Чеканка в студии "Художественная обработка металла".

10.Финифть в студии "Художественная обработка металла".

11.Скань и зернь в студии "Художественная обработка металла".

12. Литьё в студии "Художественная обработка металла".

13. Деятельность в студии «Гальванопластика».

14. Деятельность в студии «Художественный переплет».

15. Деятельность в студии «Флористика».

16. Деятельность в студии «Керамика».

17. Деятельность в студии «Соломка».

18. Деятельность в студии «Плетение из прута и камыша».

19. Деятельность в студии «Прорезная береста».

20. Деятельность в студии «Вологодское кружево и фриволите».

21. Деятельность в студии «Ручное и машинное вязание».

22. Деятельность в студии «Макраме».

23. Деятельность в студии «Ручные швы и машинная вышивка».

24. Деятельность в студии фантастической вышивки «СИБИРСКИЙ СТИЛЬ».

25. Деятельность в студии «Бисероплетение».

26. Деятельность в ателье для куклы Барби.

27. Деятельность в студии «Бытовая кукла и история костюма народов мира».

28. Деятельность в студии «Социально-педагогическая игра и игрушка СЕМЬЯ».

29. Деятельность в студии "Компьютер - не игрушка, а работник".

Факультет "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО" (по 10-ти видам общественно полезной деятельности инвалидов с сохранным интеллектом)

1. "Рекламный агент на домашнем телефоне".

2. "Диспетчер стола заказов на услуги, продукты питания и товары различного назначения".

3. Организатор "КАССЫ взаимопомощи ГСП".

4. Инструктор программы "Инвалиды – здоровым людям".

5. Инструктор программы "Не бойся светлых слов".

6. Инструктор программы "Искусство единения".

7. Инструктор программы "Микрорайонная лига Здоровья и Занятости".

8. Инструктор проекта "МОЛОДЁЖЬ и К°".

9. Управляющий "Микрорайонной КАРТОЙ социального благополучия населения на ПК и домашнем телефоне".

10. Управляющий "Муниципальной (городской) КАРТОЙ социального благополучия населения на ПК и домашнем телефоне".

Факультет "НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ"

Класс для детей дошкольного возраста 5-7 лет (и их родителей).

Класс для подростков 11 - 14 (и для их младших братьев и сестер).

Класс для юношей и девушек.

Класс для женихов и невест.

Класс для будущих родителей.

Класс для мам и пап.

Класс для дедушек и бабушек.

Факультет "Формирование виртуального ОБЩЕСТВА для ВСЕХ и для каждого":

- ОБЩЕСТВА для ВСЕХ в каждом доме, на каждой улице, в каждом квартале частного сектора;

Перейти на страницу: 1 2 3

 


Перспективы развития социальных служб

image

Важной задачей является усиление психологических, медико-социальных служб и служб, обеспечивающих предоставление правовой помощи, особенно лицам предпенсионного возраста.

В перспективе центры социального обслуживания должны обеспечивать функцию поддержки досуговой и иной посильной общественно ориентированной деятельности пожилых, а также способствовать проведению образовательно-просветительской и физкультурно-оздоровительной работы в среде пожилых.