• Экспертный опрос в социологическом исследовании

    Graph

    На современном этапе развития российского общества, в период крупнейших научно-технических, социально-экономических преобразований неизмеримо возрастает значение социологической науки.

    В настоящее время в нашей стране метод экспертных оценок широко применяется при подготовке на государственном уровне важнейших народно-хозяйственных решений, для оценки социально-экономических проблем, возникающих в процессе разработки перспективных планов развития.

  • Этапы становления социологии в России

    Graph

    В современной России положение социологии достаточно двойственно. На идейно-теоретическом уровне ее статус не подвергается сомнению, но в плане практического существования социология все больше и больше оказывается маргинальной социальной дисциплиной. Тому есть несколько причин.

    Среди них такие: социология – дорогая наука. Проведение социологических исследований требует больших материальных средств, времени и людских ресурсов.

Давайте услышим голос будущего!

Для участия в конкурсе избиратели (во главе с депутатом городского/сельского Совета народных депутатов) должны получить поддержку председателя городского/сельского Совета народных депутатов, главы городской/сельской администрации, председателя областного/краевого Совета народных депутатов и главы областной/краевой администрации.

2. Формирование в каждом доме, на каждой улице территории групп социального партнёрства (ГСП) по месту жительства, по конкретным проблемам, увлечениям или профессиональным интересам партнёров, в которые могут входить инвалиды, пенсионеры и здоровые люди, в том числе - безработные. 3. Проведение самостоятельного тестирования членов и партнёров ГСП по трем анкетам "Социального паспорта". Результаты тестирования ежегодно закладываются в компьютерный банк данных. Компьютер устанавливается на дому у специально подготовленных активных инвалидов-операторов. На основе этих данных формируются "Микрорайонные КАРТЫ социального благополучия населения. 4.Создание условий для надомного (или придомного) обучения тем видами занятости, которые полезны для здоровья конкретных жителей этого микрорайона. 5. Организация постоянно действующей, регулярно обновляемой выставки "Художники - детям-инвалидам" в выставочных залах региональных Центров дополнительного образования, определение, таким образом, конкурентоспособных на рынке труда видов занятости. 6. Организация социально направленного производства в "Окружном социально-производственном Центре МОЛОДЁЖЬ и К°" на базе районного Дома детского творчества (под патронажем конкретного депутата городского/сельского Совета народных депутатов).

7. Организация подготовки кадров из числа подрастающей одаренной молодёжи для совместного обучения на дому выпуску образцов изделий, которые отбираются на выставке работ детей-инвалидов и их родителей (или лиц, их заменяющих), "трудных" подростков и безработных (имеющих склонности к художественному творчеству). 8. Привлечение средств населения для создания СИСТЕМЫ содействия социальному благополучию ГСП через "КАССЫ взаимопомощи". 9. Формирование "Окружной социально-финансовой группы" (разделяя накопительную и обменную функцию денег), объединяющую членов "КАСС взаимопомощи" конкретных ГСП микрорайонов под руководством конкретного депутата городского/сельского Совета народных депутатов.

Свободные средства населения, которые вкладываются под проценты в реализацию (на возвратной основе) программы "Микрорайонная Лига здоровья и занятости" таким образом, определяют степень доверия избирателей к депутату.

Пятая вертикальная структура механизма самоокупаемости практической реабилитации инвалидов объединяет все восемь моделей ОБЩЕСТВА для ВСЕХ альтруистически-поведенческим способом содействия собственному благополучию.

Перейти на страницу: 1 2 

 


Перспективы развития социальных служб

image

Важной задачей является усиление психологических, медико-социальных служб и служб, обеспечивающих предоставление правовой помощи, особенно лицам предпенсионного возраста.

В перспективе центры социального обслуживания должны обеспечивать функцию поддержки досуговой и иной посильной общественно ориентированной деятельности пожилых, а также способствовать проведению образовательно-просветительской и физкультурно-оздоровительной работы в среде пожилых.